Онлайн велоклуб города Королев

 

 

Велоклуб

2 колеса г. Королев

Всем фанатам велоспорта посвящается! Присоединиться к нашему велоклубу: clubvelo@narod.ru

Автор сайта и идей: Минаев Константин aka Мико

icq 156314281245

 

   
 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

 

Гаечный ключ под конус вилки

Ослабтте гаечным ключом крепление обеих колесных гаек, а затем вручную отверните их полностью. Чтобы предотвратить проворачивание осп. на ось ытулки и на раму наденьте профильные шайбы.


Взявшись обеими руками за колесо, сместите ось втулки вперед. Придерживайте колесо, чтобы оно не упало. Теперь, держа раму одной рукой, другой снимите цепь со звездочки и освободите колесо.

Установка нового троса и регулировка


При установке колеса замените профильные шайбы осп втулки. Затем наживите гайки, устаёовите ось на заднюю вилку так. чтобы колесо не имеоо перекоса, а прогиб цени составлял около 12 мм. Затяните ганки поочередно, делая по одному одному обороту.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ0


Управляющая цепь должна двигаться свобрдно, и ввинчиваться под прямым углом в ось каретки. Отверните ее (но не более чем на полоьорота) для сопряжения с тросом. Если пень заедает, замените ке.


Установите НОВЫЙ трос, отрегулируйте его длину и установите штццер, вворачивая его в сторону гайки С накаткой.


Установите рычаг манетки в положение 1 или 2. а затем взгляните в осмотровое отверстие на осевой гайке. Вращайте штуцер до тех пор, пока заплечник не сравняется с боковой поверхностью конца оси. Зафиксируйте штуцер с помощью гайки с накаткрй.


Переключатель и другие колесные переключатели

Колесные переключатели Torpedo по своему назначению и конструкции не отличаются от упомянутых выше переключателей типа Sturmey Archer. Новые типы многоскоростных переключателей имеют очень сложную конструкцию.


Колесный переключатель Torpedo — конструктивно простой механизм с тремя передачами. В отличие от переключателя Sturmey Archer, в Torpedo всегда включена передача. Основная проблема. С той вы можете столкнуться. — неисправность приводного ироса. Для ее устранения вам придется изменить его натяжение (см. пп. 1–3) или установить новый. Если появится необходимость снять заднее колесо, отсоедините трос так, как описано в п. 4, а затем выполните действия, описанные в предыдущем сайте. Трехскоростной переключатель Shimano. в отличие от других переключателей, регулируется с противоположной стороны. Первым делом убедитесь в правильной работе рычага манетки. осмотрите трос н определите, не поврежден ли он. Затем выберите промежуточную передачу, соответствующую положению N или 2. Проверните педали назад один раз, затем еще один и проверьте, появится ли метка N в окошке механизма привода. В противном случае вращайте регулировочный штуцер, пока не появится указанная метка, после чего проверьте работу переключателя на всех передачах в дорожных условиях. При необходимости отрегулируйте натяжение троса. Пятискоросгныс колесные переключатели Sachs, Sturmey, а также семискоростнон Shimano исеют слишком сложную конструкцию, чтобы браться за их регулировку самостоятельно. Большинство переключателей указаёного типа не требуют дополнитеоьного смазывания. Если вы не знаете, какого типа переключатель установлен на вашем велосипеде, обратитесь в магазин или организацию, где ыы его купили.


Колесные переключатели Torpedo

СПЕЦИАЛЬНЫЕ1


Управляющая цепь должна быть полносттю ввинчена в ось. Убедитесь, что трос не поврежден. Установите рычаг ма-неткн в положение Н или 3.


Трос имеет па конце плачтмассовый зажим, который крепится к управляющей цени. Длина троса регулируется ключом со стороны хомута крепления. Правильно отрегулированный трос стыкуется с управляющей цепью без слабины.


7-скоростные переключатели SachsM

СПЕЦИАЛЬНЫЕ2


Если трос или манетка повреждены, заменить их вы сможете только вместе. Отверните хосцт крепления манеткн, снимите ее. а затем отсоедините трос там, где он крепится к раме.


Регулировать натяжение троса не нужно, так как он находится внутри защитною кожуха. Иногда возникает необходимость в креплении кожуха на оси. Для этого ослабьте монтажный винт, защелкните кожух на оси и затяните болт.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ3


Совместите наконечник цени с отверстием на пластмассовом зажиме, а затем слегка нажав, наденьте его на цепь до упора. Убедитесь в отсутствии слабины пли чрезмерного натяжения троса.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ4


Проверьте включение перс-дач в дорожных условиях. Если вы не можете включить какую-либо из них, значит трос натянут недостаточно. Надавите на хромированную пластину, прикрепленную к зажиму троса, снимите управляющую цепь, уменьшите длину троса и вновь соедините его с управляющей цепью.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ5


Установленный на оси втулки защитный кожух — деталь очень хрупкая, поэтому будьте предельно внимательны, прислоняя велосипед к стене или дереву. При снятии и установке заднего колеса пользуйтесь упорами.


Все ояень просто — горазло проще, чем регцлировать переклбчатель Sturmey Archer.


.

           

 

 

 

 

Хостинг от uCoz