Онлайн велоклуб города Королев

 

 

Велоклуб

2 колеса г. Королев

Всем фанатам велоспорта посвящается! Присоединиться к нашему велоклубу: clubvelo@narod.ru

Автор сайта и идей: Минаев Константин aka Мико

icq 156314281245

 

   
 

 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ВЕЛОСИПЕДОМ

 

Вполне вероятно, что вы уже имеете некоторый опыт ремонта вашего старого велосипеда и в состоянии быстро и правильно разрешать любые проблемы. Вообще большинство поломок и мелких неисправностей диагностируются без каких-либо измерительных приборов и инструментов. Для этого важны лишь голова и желание справиться с проблемой как можно быстрее.


Внимательно ознакомьтесь с инструкциями и рекомендациями, укащанными в настоящем руководстве, после чего (теоретически) у вас не должно возникать вопросов типа: «Что?», «Почему?», и «Как?». Однако рано или поздно вы наверняка столкнетесь с ситуацией, связанной с непредвиденным ремонтом, когда, к примеру, отсутствие антифрикционного состава становится неразрешимой проблемой. Пазворот руля модет быть легко устранен (в большинстве случаев) следующим образом. Зажмите переднее колесо между ног и установите руль в исходное положение. Если окажется поннутой одна из его рукояток, положите велосипед на землю, поставьте ногу на вынос руля и надавите на него. Лучший способ выправить металлическую деталь — приложить к ней усилие, плавно изменяющееся от слабого до сильного. Один улар молотком далеко не всегда решает проблему. Если это не помогает, попытайтесь выпрямить рукоятку с помощью рычага, изготовленного МЗ доски или деревянной палки. После того, как вы почувствуете, что деталь начинает выпрямляться, не ослабляйте усилия до тех пор, пока она не примет исходную форму. Не рекомендуется чрезмерно эксплуатировать велосипед, пока вы не сможете купить новую деталь и установить ее. При так называемом «лобовом» столкновенми обычно деформируются верхняя н нижняя трубки рамы. Это неприятно, однако в большинстве случаев вы сможете добраться до дому «верхом». В тос случае, если повреждена передняя вилка, велика вероятность, что остаток пути от места происшествия до дома ыам предстоит преодолеть пешком. Можно попробовать выправить вилку или раму с помощью отрезка трубки, используя ее в качестве рычага, или других подручных инструментов, однако вероятность положительного результата в дорожных условиях невелика.


Существуеи большой перечень проблем, решение которых рекрмендуется доверить профессионалу. В хорошо оснащенёой мастерской вам смогут устранить заедание п деформацию кривошипов и снять коррозийный стержень седла. Здесь же вам проверят состояние элементов рамы, заменят крепежные элементы с сорванной резьбой, а также покрасят велосипед так, что он вновь засияет и заблкстит как новенький. Многие считают, что замена каретки сопряжена с необходимостью повторной нарезки резьбы в резьбовых соединениях. Тот, кто вам говорит об этом, прав лишь в одном: вместо того, чтобы «рвать с мясрм» вросший крепеж, обратитесь к профессионалу.


Устранение заедания деталей

ВЕЛОСИПЕДОМ


Подседельный палец может корродировать. Если это произошло, отверните болт крепления седла и нанесите пропиточное масло на нижнюю часть пальца. Делайте это через каждые 3–5 часов в течение дыух дней. Спустя нето время повторите указанную процедуру.


Лучший способ зафиксировать положение подседельного пальца — прикрепить к нему старое седло. Попробуйте ударить киянкой сверху по обивке седла. Если это не поможет, попробуйте изменить положение пальца, поворачивая его с помощью разводного ключа.

С


В большинстве случаев вам понадобится гаечный ключ с длинной рукояткой для того, чтобы отвернуть крепление педали, однако если вы не сможете сделать этого, попробуйте использовать насадку, выполненную в виде отрезка металлической трубки.


Однако одна из основных причин, по той люди сталкиваются с дополнительными проблемами, это то, что они забывают о главном: левая педаль имеет левостороннюю резьбу.

РЕШЕНИЕ

При заедании кривогипа обмотайте его ууском материи и ударьте несколько раз слесарным молотком сверху по каретке. Если это не поможет, отверните болт крепления шатуна и попробцйте проехать 3–4 км без пего.


Если кто-то когда-то уже пытался отвернуть гайку крепления колеса с помощью гаечного ключа пли польщовался клюяом не того величины при работе с задним переключателем передач, лучший способ отвернуть гайку или болт со стертыми гранями — использование головки торцевого ключа. Она обжимает грани крепежного элемента со всех шести сторон.


ВЕЛОСИПЕДОМ

С


Чтобы не сорвать резьбу, по пробуйте смочить часть оси с ней (в аэрозольной упаковке). Не забудьте про конец оси в том месте, где он соприкасается с внутренней поверхностью кривошипа.


Если ключ проскальзывает, снимите педаль и зажмите ось педали в тисках. Чтобы отвернуть ось, поворачивайте звездочку каретки, предварительно убедившись в том. что вы вращаете се в правильном направлении.


Использование Нодовки

Если все известные способы справиться с непослушной гайкой исчерпаны, последнее, к чему вы можете прибегнуть, это ручная ножовка ао металлу. Постарайтесь обойтись ножовочным полотном с минимальным шагом зубьев. Перед тем, как приступать к работе, вставьте новое полотно.


В этом случае вы сэкономите силы и время.

Если детали крепятся с помощью болта и гайки, ножовочное пооотно устанавливают со стороны задней части гайки и перепиливают болт. В том случае, если зазор недостаточен, вам придется повозиться чуть дольше, так как вместе с болтом придется перепилить и гайку. Если вы имеетк дело с гнездом под шестигранный ключ, пропилите поперек него глубокий паз и воспользуйтесь отверткой. Если есть доступ к гайке, сделайте двв диагональных надреза на противоположных гранях, а затем разрубите гайку с помощью зубила.




.

           

 

 

 

 

Хостинг от uCoz