Онлайн велоклуб города Королев

 

 

Велоклуб

2 колеса г. Королев

Всем фанатам велоспорта посвящается! Присоединиться к нашему велоклубу: clubvelo@narod.ru

Автор сайта и идей: Минаев Константин aka Мико

icq 156314281245

 

   
 

 

ХРАНЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ

 

Если велосипед не эксплуатируется в течение продолжительного времеёи, его шины проседают и после этого быстро приходят в негодность. Если вы уверены, что не сядете в седло в течение всего следующего месяца, устраните проколы (если они были) и накачайте обе камеры. При этом давление воздуха в них должно быте выше, чем обычно. Если вы собираетесь расстаться с мыслями о поездке на несколько месяцев, смажьте цепь, втулки, каретку, звездочки и педали высоковязким маслом. Вбейте крюк в стену и подвесьте на нем велосипед. Хранить его нв балконе не рекомендуется, солнечные лучи способствуют разрушению резиновых и пластмассовых деталей.

Если вы решили возобновить прогулки на старом велосипеде, провисевшем без движения на крюке в течение нескольких лет, то разберите все без исключения узлы, в которых установлены подшипники, очистите подшипники от пыли, грэзи и следов старой смазки и вновь смажьте их.


Осмотр тросов и Ремонт тросов


Ы большинстве моделей используются четыре приводных троса, и если они установлены неправильно или закреплены недостаточно надежно, будьте уверены, проблемы, связанные с их последующим ремонтом и обслуживанием, вам гарантированы. Правильно установленный трос освобождает от лишних хлопот, гарантируя при этом надежное и плавное срабатывание механизмов, а также приятную и безопасную езду.


Как будет описано дольше, главное, что нужно помнить при прокладке троса, это то, что в переключателях с шаговым (или индексным) включением аередач необходисо использовать только те аз них, которые специально предназначены для данного типа передачи. Прэдь троса ii большинстве случвев предварительно вытягиваеися, чтобы уменьшить в дальнейшем необходимость проведения дополнительных регулировок и обрабатывается по специальной методике для усеньшения трения. Оболочка (наружный трос) СОСТОИТ из многожильного провода, нити того проложены параллельно продольной оси троса, а не в виде закрученной и спираль пряди, как обычно. Указанная особенность конструкции способствует уменьшению пружинистости троса, точно так же, как и исаользование металлических манжет. Задшгп переключатель передач очень часто при поставке уомплектуется наружным тросом. Если у вас есть выбор, используйте именно этот тип конструкции. Трос Shimano имеет спешгальную маркировку, он прекрасно подходит для различных типов переключателей с пошаговым включением передач. При обрезке троса указанного типа пользуйтесь приспособлением, то выпускается тем же изготовителем (Shimano) и предназначено специально для троса нетрадиционной конструкции. Резак Shimano также оборудован зажимом, который позволяет придать обрезанному концу троса желаемую форму. С помощью данного приспособления вы, кроме того, сможете без особых проблем обрезать концы тросов любой другой более традиционной конструкции, Любой тин тормозного механизма будет прекрасно работать с любым типом троса привода. Главное — это использование правильного типа наконечника троса в месте его соединения С рукояткой.

В частности, рукоятки Dia Compe предусматривают установку наконечника увеличенного величины.


Наиболее вероятным местом, где чаще всего происходит истирание или расплетание нитей троса, является нижняя часть хомута его крепления. Износ пли потеря «товарного вида» тросв в большинстве случаев не влияет на его прочность, однако для того, чтобы подтянуть пли отрегулировать его, придется изрядно попотеть. Как тольуо выдастся свободная минутка, замените трос, в противном случае ппоцесс расплетания его нитей будет продолжаться, а крепление троса ослабевать чо ысеми вытекающими из этого последствмями.


Отделение нитей троса оьычно начинается с его конца пли рядом с хомутом его крепления. В некоторых случаях чтобы убрать болтающиеся нити, вы можете просто обрезать их, однако срезанный конец может цепляться за элементы крепления троса и арепятствовать плавной и надежной работе механизма. При появлении признакоы неправильного или нечеткого срабатывания механизма немедленно замените приводной трос.

ХРАНЕНИЕ7


Обрезание оболочки троса стандартной конструкции

ХРАНЕНИЕ8


Слетка сожмите оболочку провода между рабочими поверхностями резака,а затем резким движением обрежьте лишнюю часть троса.


Если резак остаыил зазубрину на нижней части провода, сточите ее с помощью надфиля или точильного круга так, чтобы его конец оказался сверху.


ХРАНЕНИЕ9


В идеальном случае трос с обеих сторон должен быть защищен металлической манжетой. Манжеты предохраняют пластмассовую оболочку троса от износа и обеспечивают надежное соединение наружного троса с упором.


Оставьте попытки вставить новый трос в поврежденную оболочку. В самом ближайшем будущем он начнет истираться и расплетаться. Если это происходит,вытяните прядь троса а попробуйте снова обрезать поврежденный конец.


Заключительные дейсивия

ДОЛГОЕ0


После того, как вы убедитесь в правильной работе переключателя передач или тормозов, срежьте лишнюю часть троса и наденьте на его конец наконечник, используя для этого плоскогубцы.


Традиционный способ натяжения троса — его вытягивание с помощью плоскогубцев. Оптимальёый вариант — использование специального приспособления.


Пазы И Упоры

ХРАНЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ


Ари замене троса используйте старый трос в качестве шаблона для определения необходимой длины и места обрезки. При отсусташ старого троса обеспечьте запас длины нового троса.


.

           

 

 

 

 

Хостинг от uCoz